КОМПЛЕКСНИЙ ПЕДАГОГІЧНИЙ КОНТРОЛЬ ФІЗИЧНОГО ВИХОВАННЯ СТУДЕНТІВ ВНЗ

Автор(и)

  • О. Ажиппо Харківський національний педагогічний університет імені Г.С. Сковороди, Україна

DOI:

https://doi.org/10.31499/2307-4906.1.2017.187135

Анотація

У цій статті розглядаються питання педагогічного контролю фізичного виховання студентів. У роботі визначені тести, які найбільш об’єктивно відображають ступінь розвитку рухових якостей, що в свою чергу дозволяє якісніше здійснювати управління процесом фізичної підготовки і обґрунтовано його планувати.

Aghyppo A.U. Complex pedagogical control after physical education of students of institutes of higher. The questions of pedagogical control after physical education of students are examined in the given article. There are certain tests in work, that the degree of development of motive qualities is most objectively expressed, that in same queue allows more high-quality to carry out the process control of physical preparation and grounded to plan him.

Біографія автора

О. Ажиппо, Харківський національний педагогічний університет імені Г.С. Сковороди

Аспірант

Посилання

Годик М.А., Шаннпа Т.А., Шитикова Г.Ф. О методике тестирования физического состояния детей // Теория и практика физической культуры. – 1973. – № 8.

3апорожанов В.А., 3ациорский В.М. // Теория и практика физической культуры. – 1968. – № 1.

Виленский М.Я., Михайлов В.В., Левенко Н. А. Комплекс ГТО в физическом воспитании студентов: Учеб. пособие. – М., 1979.

Зациорский В.М., Запорожанов В.А., Тер-Ованесян И.А. Вопросы теории и практики педагогического контроля в современном спорте // Теория и практика физической культуры. – 1971. – № 4. – С.59-63.

Каргаполов В.П., Грозин Е.А. Информативность средств комплексного оперативного контроля за специальной подготовленностью лыжников-гонщиков // Теория и практика физической культуры. – 1985. – № 12. – С.13-14.

Каргаполов В.П., Грозин Е.А. Информативность средств комплексного оперативного контроля за специальной подготовленностью лыжников-гонщиков // Теория и практика физической культуры. – 1985. – № 12. – С.13-14.

Оценка техники движений на уроках физической культуры / Под ред. Г.Б. Мейксона, Г.П. Богданова. – М., 1975.

Подольский В.Г. Об оценке техники движений учащихся. – М., 1981. – № 3.

Романов Б.Ф. Структура, физической подготовленности и тесты ее контроля у занимающихся спортом: (На примере лыжников-гонщиков I и II спортивных разрядов): Дис. канд. пед. Наук. – Л., 1976.

Семашко С.С., Шлезингер А.Н. Динамика, результатов сдачи нормативов комплекса ГТО студентами МГУ и анализ факторов, их лимитирующих // Теория и практика физической культуры. – 1975. – № 6.

Сирис П.3. Темпы прироста, физических качеств – фактор, определяющий потенциальные возможности спортсмена // Теория и практика физической культуры. – 1973. – № 4.

Ставицкая А.Б., Арон Д.И. Методика исследования физического развития детей и подростков. – М., 1959.

Царева Е.И. Местные стандарты физического развития молодежи, занимающейся физкультурой и спортом // Материалы XXII науч. конф., посвящ. 50-летию Великой Октябрьской революции. – Алма-Ата, 1967.

Черникова О.А. Вариативность двигательного темпа у спортсменов различной специализации // Психологические вопросы тренировки и готовности спортсменов к соревнованию. – М., 1969.

##submission.downloads##

Як цитувати

Ажиппо, О. (2019). КОМПЛЕКСНИЙ ПЕДАГОГІЧНИЙ КОНТРОЛЬ ФІЗИЧНОГО ВИХОВАННЯ СТУДЕНТІВ ВНЗ. Збірник наукових праць Уманського державного педагогічного університету, (1). https://doi.org/10.31499/2307-4906.1.2017.187135

Номер

Розділ

Статті