СУТНІСТЬ ТА ОСОБЛИВОСТІ ІННОВАЦІЙНО- ЗОРІЄНТОВАНОГО ПІДХОДУ У СУЧАСНІЙ ВИЩІЙ ОСВІТІ
DOI:
https://doi.org/10.31499/2307-4906.3.2009.188498Ключові слова:
Інноваційність, професійна підготовка, фахівець, innovation, professional training, specialist, инновационность, профессиональная подготовка, специалист.Анотація
У статті розглядається проблема розробки ефективних моделей професійної підготовки у сучасній освіті. Аналізуються наявні підходи, доводиться необхідність орієнтації професійної освіти на формування інноваційних властивостей особистості майбутніх фахівців.
В статье рассматривается проблема разработки еффективных моделей профессиональной подготовки в современном образовании. Анализируются существующие подходы, доказывается необходимость ориентации профессионального образования на формирование инновационных качеств личности будущих специалистов.
The article deals with the problem of working out effective patterns of the professional training for modern education. The author analyses available method, proves the necessity of orienting of professional training on developing innovatory qualities of a personality of future specialists.
Посилання
Аузіна М.О., Возна А.М. Інноваційні процеси в освіті: Навч. посіб. для студ. вищих навч. закл. / Національний банк України; Львівський банківський ін-т. – Л.: ЛБІ НБУ, 2003. – 103 с.
Блауберг И.В., Юдин Э.Г. Становление и сущность системного подхода. – М.: Изд-во «Наука», 1973. – 270 с.
Власова О.І. Педагогічна психологія: Навч. посібник. – К.: Либідь, 2005. – 400 с.
Кларин М. В. Инновации в обучении: метафоры и модели: Анализ зарубежного опыта / М.В. Кларин. – М.: Наука, 1997. – 223 с.
Меретукова З.К. Методология научного исследования и образования: Учебное пособие для студентов, занимающихся НИР и аспирантов. – Майкоп, изд-во АГУ, 2003. – 244 с.
Ожегов С.И. Словарь русского языка: Ок. 57000 слов / под ред. чл.- корр. АН СССР Н.Ю. Шведовой. – 18-е изд., стереотип. – М.: Рус. яз., 1987. – 797 с.
Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед.вузов: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. – 576 с.