ЧТЕНИЕ КАК ВАЖНЕЙШЕЕ ЗВЕНО ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Автор(и)

  • Галина Артамонова

DOI:

https://doi.org/10.31499/2307-4906.2.2011.188894

Ключові слова:

Вид мовленнєвої діяльності, методика навчання читання, художній твір, управління самостійною роботою студентів, the type of speech activity, the methodology of teaching reading skills, fiction, control of students’ independent work.

Анотація

Новий курс розвитку в галузі освіти підсилив увагу вчених до вчителя, до його професійно-педагогічної діяльності, пов’язаної з розв’язанням завдань виховання, навчання, розвитку молоді. У наш час молодь захоплена комп’ютером, телевізором і все менше приділяється уваги читанню. Однією з основних умов формування професійно підготовлених випускників ВНЗ є підвищення рівня і якості роботи студентів молодших курсів з оригінальним художнім твором у процесі аспекту дисципліни «домашнього читання».

Новый курс развития в области образования усилил внимание исследователей к учителю, к его профессионально-педагогической деятельности, связанной с решением задач воспитания, обучения, развития молодежи. В наше время молодёжь увлечена компьютером, телевизором, и всё меньше уделяется внимания чтению. Одним из основных условий формирования профессионально подготовленных выпускников вуза является повышение уровня и качества работы студентов младших курсов с оригинальным художественным произведением в процессе аспекта дисциплины «домашнего чтения».

The new way of development in the sphere of education increased the attention of researchers to the teacher, to teacher professional activity which is connected with the youth upbringing, teaching and development. Nowadays young people take great interest in the computer, television, cinema, and they pay less attention to reading. For the formation of professional graduating students it is important to develop the level and quality of students’ work with original fiction during the classes of home reading.

Біографія автора

Галина Артамонова

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики преподавания иностранных языков и культур Тольяттинского государственного университета, Тольятти (Россия)

Посилання

Богданова Э. Х. Обучение выразительному чтению в языковом вузе / Э. Х. Богданова // Иностранные языки в высшей школе. – 1987. – С. 126–132.

Бородулина М. К. Обучение иностранному языку как специальности / М. К. Бородулина, А. Л. Кармен, А. С. Лурье, Н. М. Минина. – М. : Наука, 1982. – С. 150–161.

Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н. Д. Гальскова. – М. : АРКТИ ГЛОССА, 2000. – 165 с.

Корнилова Л. И. Из практики организации аудиторной и внеаудиторной работы при обучении чтению на иностранном языке в неязыковом вузе // Профессиональная ориентированность обучения иностранному языку в условихях неязыкового вуза / Л. И. Корнилова – М. : Наука, 1987. – 152 с.

Кузьменко О. Д. Учебное чтение, его содержание и формы / О. Д. Кузьменко, Г. В. Рогова // Общая методика обучения иностранным языкам. – М. : Наука, 1991. – 357 с.

Пассов Е. И. Основы методики обучения иностранным языкам / Е. И. Пассов. – М. : Русский язык, 1977. – 216 с.

Рогова Г. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г. В. Рогова, Ф. М. Рабинович, Т. Е. Сахарова. – Москва : Просвещение, 1991. – 287 с.

Рогова Г. В. Личностное чтение / Г. В. Рогова, Г. Н. Ловцевич // Иностранные языки в школе. – 1994. – Январь. – C. 17.

Фоломкина С. К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе / С. К. Фоломкина. – М. : Высшая школа, 1987. – 207 с.

Халеева И. И. Основы теории обучения пониманию иноязычной речи / И. И. Халеева. – М. : Высшая школа, 1989. – 238 c.

##submission.downloads##

Як цитувати

Артамонова, Г. (2019). ЧТЕНИЕ КАК ВАЖНЕЙШЕЕ ЗВЕНО ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. Збірник наукових праць Уманського державного педагогічного університету, (2). https://doi.org/10.31499/2307-4906.2.2011.188894

Номер

Розділ

Статті