РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ НА ФАКУЛЬТЕТЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
DOI:
https://doi.org/10.31499/2307-4906.2.2010.188014Ключові слова:
Проектні технології навчання, творчий потенціал, професійно-значущі якості вчителя, project teaching technologies, creative potential, professionally meaningful teacher’s qualities, проектных технологий обучения, творческий потенциал, профессионально-значимые качества учителя.Анотація
Розкрита актуальність підвищення якості освіти і виявлені можливості проектних технологій навчання в розвитку творчого потенціалу, формуванні досвіду проведення практико-орієнтованих досліджень і закріплення професійно-значущих якостей майбутніх учителів технології.
Раскрыта актуальность повышения качества образования и выявлены возможности проектных технологий обучения в развитии творческого потенциала, формировании опыта проведения практико-ориентированных исследовании изакрепления профессионально-значимых качеств будущих учителей технологии.
Shown the actuality of increasing the quality of education and revealed the possibilities of the use of the project technologies in education for the development of creativity, formation of experience in conducting practice-oriented researches and consolidation of professionally important qualities of the future teachers of technology.
Посилання
Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования / Пер. с англ. – М. : Academia, 1999.
Марков Ю.Г. Социальная экология. Взаимодействие общества и природы: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – Новосибирск : Сиб. унив. изд- во, 2004.
Крупнов Ю. Образовывает только образцовый труд. // Народное образование. – № 9. – 2007.
Симоненко В. Технологическое образование школьников : реалии и перспективы развития // Народное образование. – № 8. – 2004.
Симоненко В.Д. Технологическая культура и образование (культурно- технологическая концепция развития общества и образования). – Брянск : Изд-во БГГГУ, 2001. – 214 с.