«УРОКИ МЫШЛЕНИЯ» В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ В.А. СУХОМЛИНСКОГО
DOI:
https://doi.org/10.31499/2307-4906.2.2009.188376Ключові слова:
Сухомлинський, педагогічна спадщина, розвиток дошкільника, V.O. Sukhomlynsky, pedagogical heritage, pre-school pupil’s development, В.А. Сухомлинский, педагогическое наслдие, развитие дошкольника.Анотація
У статті висвітлено методику проведення «уроків мислення» з педагогічної спадщини В.О. Сухомлинського, показано погляди видатного педагога на значення трудового виховання дошкільника та вплив гурткової діяльності на творчий розвиток дитини.
В статье освещается методика ведения «уроков мышления» из педагогического наследия В.А. Сухомлинського, показаны взгляды выдающегося педагога на значение трудового воспитания дошкольников и влияние кружковой деятельности на творческое развитие ребенка.
The article deals with the methodology of critical thinking lessons practiced by V.O. Sukhomlinsky; the great educationalist’s views of pre-school children’ labor education are given and the importance of club extra curricular work for children’s creativity is emphasized.
Посилання
Григорьев К., Хандрос Б. Павлыш – продолжение легенды. – М.: Знание, 1976. – 96 с.
Кривошеенко К.Е. В.А. Сухомлинский о воспитании и обучении детей с замедленными процессами мышления. – Нач. школа, 1975. – № 8. – С. 75–80.
Сухомлинский В.А. Павлышская средняя школа. – М.: Просвещение, 1979. – 393 с.
Сухомлинский В.А. Парадоксы обучения. – Лит. газ., 1965. – 16 сентября.
Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – Киев, 1974. – 287 с.