МЕТОДИКА ДІАЛОГІЧНОГО НАВЧАННЯ (З ДОСВІДУ РОБОТИ)
DOI:
https://doi.org/10.31499/2307-4906.1.2017.187184Анотація
У статті розкриваються основні методико-практичні положення технології інтенсивного навчання (так званого методу „занурення”).
The substantive methodical-practical provisions of technology of the intensive teaching open up in the article (so-called method of «Immersion»).
Посилання
Алхазишвили А.А. Теория и практика обучения устной речи на иностранном языке. – Тбилиси, 1984.
Ванников Ю.В., Кудрявцева Г.С. Проблема интенсификации обучения иностранному русскому языку и понятие структуры методических факторов // Русский язык за рубежом. – 1980. – № 5.
Гегечкори Л.III. К проблеме интенсификации процесса обучения взрослых иноязычной речи. – Тбилиси, 1975.
Грановская P.M. Элементы практической психологии. – СПб, 1998.
Дудников А.В. Об основных проблемах научных исследований в области методики преподавания русского языка как иностранного // Русский язык за рубежом. – 1978. – №5.
Зимняя И.А. Психологическая характеристика слушания и говорения как видов речевой деятельности // Иностранный язык в школе. – 1973. – №4.
Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения. – М.: Просвещение, 1988.
Лозанов Г. Ускорение обучения и возможности человека // Перспективы. – 1982. – №1.
Парыгин Б.Д. Социальная психология. – СПб.: Изд-во СПб педуниверситета, 1999.
Дьяконов Г.В. Исследование эффективности индивидуализации обучения в условиях метода «погружения» // Методология и методы современных педагогических исследований. Материалы советско-немецкого семинара молодых ученых АПН СССР и АПН ГДР. – М.: Изд-во АПН СССР, 1989. – С.29-31.
Дьяконов Г.В. О методе погружения в обучении психологии // Психологические основы новых педагогических технологий. Тезисы докладов III Всесоюзной конференции по педагогической психологии. Москва-Волгоград: Изд-во Волгоградского педуниверситета, 1990. – С.195-196.
Добрянский И.А., Дьяконов Г.В. Активные методы группового обучения психологии: диалогический подход. Учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов психологических факультетов. – Кировоград: Имэкс ЛТД, 2004. – 189 с.