ПРОБЛЕМА СВОБОДИ ТА ВІДПОВІДАЛЬНОСТІ У СТАНОВЛЕННІ АКТИВНОЇ ОСОБИСТОСТІ СТУДЕНТА ВНЗ

Автор(и)

  • Н. Грищенко Луганський національний педагогічний університет імені Тараса Шевченка, Україна

DOI:

https://doi.org/10.31499/2307-4906.2.2007.187556

Анотація

Стаття присвячена розгляду механізмів особистісного розвитку студентів вищого навчального закладу.

The article is devoted consideration of mechanisms of personality development of students of higher establishmen educational.

Біографія автора

Н. Грищенко, Луганський національний педагогічний університет імені Тараса Шевченка

Аспірант кафедри педагогіки

Посилання

Асмолов А.Г. Психология личности. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1990. – 336 с.

Борисова ВН. . Педагогические условия развития функции самореализации личности старшеклассников в учебно-деловой игре: Автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / Волгогр. гос. пед. ун-т. – Волгоград, 2001. – 15 с.

Борытко Н.М. Пространство воспитания: образ бытия: Монография. – Волгоград: Перемена, 2000. – 225 с.

Братусь Б.С. Аномалии личности. – М.: Мысль, 1988. – 304 с.

Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика, 1991. – 479 с.

Иванников А.В. Психологические механизмы волевой регуляции. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1991. – 142 с.

Калитеевская Е.Р. Психологическое здоровье как способ бытия в мире: от объяснения к переживанию // Психология с человеческим лицом: гуманистическая перспектива в постсоветской психологии / Под ред. Д.А. Леонтьева, В.Г. Щур. – М.: Смысл, 1997. – С. 231-238.

Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – 2-е изд. – М.: Политиздат, 1977. – 304 с.

Леонтьев Д.А. Личностное в личности: личностный потенциал как основа самодетерминации // Ученые записки кафедры общей психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. – М.: Смысл, 2002. – Вып. 1. – С. 56-65.

Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. – М.: Смысл, 2003. – 487 с.

Лопаткин Е.В. Разработка системной модели мотивации профессиональ-ного выбора студентов педагогического вуза: Автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08 / Южный федер. ун-т. – Ростов-на-Дону, 2007. – 20 с.

Мамардашвили М.К. Как я понимаю философию. – М.: Прогресс, 1990. – 386 с.

Мамардашвили М.К. Лекции о Прусте (психологическая топология пути). – М.: Ad Marginet, 1995. – 547 с.

Михайлов А.Ю. Развитие творческого потенциала будущего педагога в образовательном процессе вуза: Автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08 / Волгогр. гос. пед. ун-т. – Волгоград, 2006. – 13 с.

Ницше Ф. Так говорил Заратустра // Соч. в 2-х тт. – Т. 1. – М.: Мысль, 1990. – С. 5-237.

Петракова Т..И Духовные основы нравственного воспитания: Монография. – М.: Импэто, 1997. – 96 с.

Седова Н.В. Научно-практические основы овладения педагогической культурой в образовательном процессе средней школы: Дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.01. – СПб., 1997. – 393 с.

Скрябина Н.Ю. Андрогогические условия профессионально-личностного саморазвития педагога: Автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08 / Южный федер. ун-т. – Ростов-на-Дону, 2007. – 27 с.

Соколова Е.Е. Идеи А.Н. Леонтьева и его школы о поступке как единице анализа личности в их значении для исторической психологии // Традиции и перспективы деятельностного подхода в психологии: школа А.Н. Леонтьева / Под ред. А.Е. Войскунского, А.Н. Жадан, О.К. Тихомирова. – М.: Смысл, 1999. – С. 80-117.

Франкл В. Человек в поисках смысла. – М.: Прогресс, 1990. – 367 с.

Фромм Э. Бегство от свободы. – Мн.: Харвест, 2004. – 384 с.

##submission.downloads##

Як цитувати

Грищенко, Н. (2019). ПРОБЛЕМА СВОБОДИ ТА ВІДПОВІДАЛЬНОСТІ У СТАНОВЛЕННІ АКТИВНОЇ ОСОБИСТОСТІ СТУДЕНТА ВНЗ. Збірник наукових праць Уманського державного педагогічного університету, (2). https://doi.org/10.31499/2307-4906.2.2007.187556

Номер

Розділ

Статті