НАВЧАЛЬНІ МОДУЛІ ЯК ЕЛЕМЕНТ ОСВІТНЬОГО МЕНЕДЖМЕНТУ НАВЧАЛЬНО-ПІЗНАВАЛЬНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ В ЗАКЛАДАХ ОСВІТИ
DOI:
https://doi.org/10.31499/2307-4906.2.2007.187558Анотація
У статті проаналізовано конструкцію управління освітнім процесом через систему модулів, розглянуто їхню структуру та етапи формування у процесі організації навчальної діяльності.
Academic modules as an element of the educational-cognitive activity management in an educational establishment. In the article the author analyses the educational management construction through the system of modules, considers their structures, reveals the stages of their formation in the process of organising the educational activity.
Посилання
Аузіна М.О. Інноваційні процеси в освіті. – Львів: ЛБІ НБУ, 2003. – 103 с.
Васильев Ю.В. Научные способы управления школой: Теоретическое и методологическое исследование // Проблемы научной организации труда в школе / Под ред. И.П. Раченко. – М.: Педагогика, 1997. – С. 39-60.
Гальперин П.Я. Введение в психологию. – М., 1999. – 90 с.
Гвишиани Д.М. Организация и управление. – М.: Наука, 1972. – 536 с.
Демиденко Г.А. Стратегический менеджмент в системе образования: Учеб. пос. – К.: МАУП, 1999. – 174 с.
Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. – СПб.; Киев: Вильяме, 2000.
Кравченко Л.М. Неперервна педагогічна підготовка менеджера освіти. – Полтава: Техсервіс, 2006. – 418 с.
Крижко В. Теорія та практика менеджменту в освіті. – Запоріжжя: Просвіта, 2003. – 272 с.
Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности. – М.: Знание, 1980.
Матрос Д.Ш., Полев Д.М., Мельникова Н.Н. Управление качеством образования на основе новіх информационных технологий и образовательного мониторинга. – М.: Наука, 2001. – 128 с.
Мескон М., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1996. – 704 с.
Подласый И.П. Педагогика: В 2 кн. – М.: Народное образование, 1999.
Попов Г.Х. Проблемы теории управления. – М., 1970. – 129 с.
Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. – М.: Знание, 1965. – 105 с.
Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников: Кн. для учителя. – М., 1988. – 175 с.
Третьяков П.И., Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе: Практикоориентированная монография. – М.: Новая школа, 1997. – 352 с.
Третьяков П.И., Чекмарева Т.К. Практика управления современной школой: (опыт педагогического менеджмента). – М.: МГПУ, 1995. – 200 с.