МОДЕЛЬ ПІДГОТОВКИ МАЙБУТНІХ УЧИТЕЛІВ ТЕХНОЛОГІЙ ДО РОБОТИ У ПОЗАШКІЛЬНИХ НАВЧАЛЬНИХ ЗАКЛАДАХ НАУКОВО- ТЕХНІЧНОГО ПРОФІЛЮ
DOI:
https://doi.org/10.31499/2307-4906.2.2010.188003Ключові слова:
Модель підготовки, позашкільний навчальний заклад, профільна підготовка, model of training, out-of-school educational establishment, profile training, модель подготовки, учреждение дополнительного образования, профильная подготовка.Анотація
У статті розглядається необхідність моделювання процесу підготовки учителів технологій до роботи у позашкільних навчальних закладах, обґрунтована модель та структура підготовки майбутніх учителів технологій до роботи у позашкільних навчальних закладах науково-технічного профілю.
В статье рассматривается необходимость моделирования процесса подготовки учителей технологий к работе в учреждениях дополнительного образования, обоснована модель и структура подготовки будущих учителей технологий для работы в учреждениях дополнительного образования научно-технического профиля.
The necessity of modeling the process of training teachers of technologies for work in out-of-school educational establishments is considering. The model and structure of training the future teachers of technologies for work in out-of-school educational establishments is substantiated there.
Посилання
Андрійчук, Р.Г., Левківський, А.М. Логіко-психологічні аспекти формування моделей професійної підготовки майбутніх вчителів // Вісник Житомирського державного університету імені Івана Франка. – 2003. – № 13. – 232 с.
Горелова С.А. Концептуальные подходы к разработке модели профессиональной подготовки учителя биологии для сельских школ // Образование и общество. – 2009. – № 3.
Давыдов О.П., Рахимов О.Х. Теоретические и методические основы моделирования процесса профессиональной подготовки специалиста // Инновации в образовании. – 2003. – № 2.
Дахин А.Н. Педагогическое моделирование: сущность, эффективность и… неопределенность // Педагогика. – 2003. – № 4.
Костиков А.Н. Модель профессиональной подготовки преподавателя высшей школы в системе дистанционного обучения // Известия РГПУ имени А.И. Герцена: Научный журнал: Естественные и точные науки. СПб., – 2008. – № 9 (48).
Лазаренко Н.Ю. Теоретичні основи оптимального визначення змісту методичної підготовки майбутніх учителів технологій. // Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету. Серія : Педагогіка. – 2007. – № 8. – 257 с.
Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. А.М. Прохоров. – 3-е изд. – М.: Сов. энциклопедия, 1985. – 1600 с., ил.
Штофф В.А. Моделирование и философия. М. – Л., 1966. – 276 с.
Щуплецова В.С. Теория и методика обучения иностранному языку (ИЯ). Методический портфель студента (учебно-методическое пособие). ГОУ ВПО ШГПИ, 2005. – 148 с.