НАВЧАННЯ УЧНІВ САМОСТІЙНОМУ ЗАСВОЄННЮ ТЕОРЕТИЧНИХ ВІДОМОСТЕЙ ЯК ПЕРЕДУМОВА УСПІШНОГО РОЗВ’ЯЗУВАННЯ ГРАФІЧНИХ ЗАДАЧ

Автор(и)

  • Руслан Семисюк Кременецького обласного гуманітарно-педагогічного інституту ім. Тараса Шевченка, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.31499/2307-4906.3.2010.188173

Ключові слова:

Графічні задачі, самостійна діяльність, творчі задачі, графические задачи, самостоятельная деятельность, творческие задачи, graphic tasks, independent activity, creative tasks.

Анотація

В статті говориться про шляхи вивчення і закріплення нового матеріалу з креслення, варіанти розв’язування графічних задач. 

Описується самостійна діяльність учнів яка спрямована на розв’язання різних типів творчих задач, а також отримання знань які необхідні для вирішення кожного виду завдань.

Про самостійність учнів, як умову необхідну для одержання відповідних знань з курсу креслення.

В статье говорится о путях изучения и закрепления нового материала по черчению, варианты развязывания графических задач. Описывается самостоятельная деятельность учеников, которая направлена на развязывание разных типов творческих задач, а также получение знаний которые необходимы для решения каждого вида заданий. О самостоятельности учеников, как условие необходимое для получения соответствующих знаний из курса чертежа.

The article tells how to examine and consolidate the new material with drawings, graphics options for solving problems. Self-described students’ activity aimed at solving various types of creative tasks and gain knowledge needed to solve each task. On the independence of students as a condition necessary to obtain relevant knowledge from the course of drawing.

Біографія автора

Руслан Семисюк, Кременецького обласного гуманітарно-педагогічного інституту ім. Тараса Шевченка

С.н.с., викладач

Посилання

Гецов Г. Рациональные приемы работы с книгой. – М., 1975. – 212 с.

Громцева А.К. Самообразование как социальная категория. – М. : Высшая школа, 1976. – 151 с.

Громцева А.К. Самообразование учащихся средних профтехучилищ / Отв. ред. В.В. Шапкин. – М. : Высшая школа, 1987. – 119 с.

Громцева А.К. Формирование у школьников готовности к самообучению. – М. : Просвещение, 1983. – 306 с.

Доблаев А.П. Психологические основы работы над книгой. – М. : Книга, 1970. – 72 с.

Концевая Л.А. Учебник в руках у школьников. – М. : Просвещение, 1975. – 227 с.

Молчан Л.Л. Формирование умений самостоятельной работы с учебно-технической литературой у учащихся средних профтехучилищ. – М. : Высшая школа, 1984. – 47 с.

8.Якиманская И.С. Значение учебно-методической литературы в развитии умственной активности учащихся // Роль учебной литературы в формировании общих умений и навыков школьников. – М. : Просвещение, 1984. – 317 с.

##submission.downloads##

Як цитувати

Семисюк, Р. (2019). НАВЧАННЯ УЧНІВ САМОСТІЙНОМУ ЗАСВОЄННЮ ТЕОРЕТИЧНИХ ВІДОМОСТЕЙ ЯК ПЕРЕДУМОВА УСПІШНОГО РОЗВ’ЯЗУВАННЯ ГРАФІЧНИХ ЗАДАЧ. Збірник наукових праць Уманського державного педагогічного університету, (2). https://doi.org/10.31499/2307-4906.3.2010.188173

Номер

Розділ

Статті