ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ДВЕНАДЦАТИЛЕТНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.31499/2307-4906.1.2011.188658Ключові слова:
Модернізація, кар'єра, післясередня професійна освіта, туристсько-краєзнавча діяльність, географія, modernization, cereer, education after secondary school, turistlocal activity, geography.Анотація
Державна програма розвитку освіти в Республіці Казахстан на 2005–2010 рр., прийнята в жовтні 2004 року, передбачає перехід на дванадцятирічну середню освіту. Даною програмою планується профільна підготовка школярів основного рівня, крім того, введений новий рівень – «Післясередня професійна освіта». У зв’язку з цим вважаємо доцільним поглиблене вивчення практичної географії, краєзнавства, основ туризму і країнознавство.
Государственная программа развития образования в Республике Казахстан на 2005–2010 гг., принятая в октябре 2004 года, предусматривает переход на двенадцатилетние среднее образование. Данной программой планируется профильная подготовка школьников основной ступени, кроме того, введен новый уровень – «Послесреднее профессиональное образование». В связи с этим считаем целесообразным углубленное изучение практической географии, краеведения, основ туризма и страноведения.
The State program of development of education in Republic of Kazakhstan on 2005–2010 years was adopted in October 2004. It is show the transition to the twelfth year education. The program plans the professional education of the pupils. The students will learn a new level «Professional education after secondary school» So it is necessary to learn geography and tourism of own region and other countries.
Посилання
Закон Республики Казахстан от 27. 07. 2007 № 319-3 «Об образовании».
Ушинский К. Д. Проблемы развития народного образования / К. Д. Ушинский // Избан. соч. : в 2-х т. – К. : Сов. педагогика, 1983. – Т. 2. – 358 с.