ПЕДАГОГІЧНА ПІДТРИМКА – ГОЛОВНА УМОВА ФОРМУВАННЯ ДУХОВНИХ ЦІННОСТЕЙ СТАРШОКЛАСНИКІВ НА СУЧАСНОМУ ЕТАПІ
DOI:
https://doi.org/10.31499/2307-4906.2.2011.188985Ключові слова:
Умови, педагогічні умови, формування духовних цінностей, педагогічна підтримка, condition, pedagogical terms, forming of spiritual values, pedagogical support, условия, педагогические условия, формирования духовных ценностей, педагогическая поддержка.Анотація
У статті доведено що, формування духовних цінностей старшокласників за умови педагогічної підтримки, передбачає урахування того, що становлення ціннісного світу, передача ціннісного досвіду від покоління до покоління включає оволодіння накопиченого людством досвіду.
Содержание статьи доказывает что, формирование духовных ценностей старшеклассников с учетом педагогических условий, а именно педагогической поддержки, предусматривает учет того, что становление ценностного мира, передача ценностного опыта от поколения к поколению включает овладение накопленного человечеством опыта.
It is grounded in the article that the forming of spiritual values of senior pupils taking into account pedagogical terms, namely pedagogical support, foresees the account of that becoming of the valued world, the transmission of the valued experience from a generation to the generation includes the capture of the experience accumulated by humanity.
Посилання
Ожегов С. И. Словарь русского языка / под ред. Н. Ю. Шведовой. – М. : Русский язык, 1990. – С. 837.
Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека человеком / А. А. Бодалев. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 1982. – 192 с.
Мудрик А. В. Современный старшеклассник: проблемы самоопределения / А. В. Мудрик. – М., 1977. – 64 с.
Газман О. С. Педагогика свободи: путь в гуманистическую цивилизацию ХХІ века / О. С. Газман // Новые ценности образования. Вып. 6.
Михайлова Н. Педагогическая поддержка ребёнка в образовании : учебное пособие / Н. Михайлова, С. Юфин, Е. Александрова [и др.]. М. : Академия, 2006. – 283 с.
Сухомлинский В. А. Избранные педагогические сочинения : в 3-х т. – М. : Педагогика. – 987 с.