ПРОБЛЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩИХ ДИЗАЙНЕРОВ
DOI:
https://doi.org/10.31499/2307-4906.0.2013.197739Ключові слова:
Безперервність освіти, неперервна професійна освіта, навчально-педагогічний комплекс, професійна компетентність.Анотація
У статті розглядаються теоретичні підходи до визначення сутності безперервної професійної освіти, розкривається роль навчально-педагогічних комплексів у здійсненні безперервної професійної підготовки майбутніх дизайнерів у рамках компетентнісного підходу.
Посилання
Аношкина В. Л. Образование. Инновация. Будущее. (Методологические и социокультурные проблемы) / В. Л. Аношкина, С. В. Резванов. – Ростов н/Дону : Изд-во РО ИПК и ПРО, 2001. – 176 с.
Вербицкий А. А. Методологические проблемы непрерывного образования / А. А. Вербицкий // Непрерывное образование: методология и практика. – М., 1990.
Зеленина Л. М. Перспективные проблемы развития целостной дидактической системы в условиях непрерывного образования / Л. М. Зеленина, С. И. Портнова // Перспективные проблемы развития системы непрерывного образования : сб. науч. трудов ; под ред. Б. С. Гершунского и др. – М., 1987. – С. 38–43.
Купцов О. В. Непрерывное образование: подходы и решения / О. В. Купцов // Теория и практика физической культуры. – 1987. – № 9. – С. 7.
Маслов В. И. Непрерывное образование: подходы к сущности / В. И. Маслов, Н. Н. Зволинская, В. М. Корнилов // Труды ученых ГЦОЛИФКа: 75 лет : ежегодник. – М., 1993. – С. 102–117.