РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЛИНГВОДИДАКТИКИ В ПРОЦЕССЕ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЯХ ВУЗОВ

Автор(и)

DOI:

https://doi.org/10.31499/2307-4906.2.2021.236695

Анотація

В статье рассматривается проблема профессионально ориентированного иноязычного образования студентов неязыковых специальностей. Отмечается, что возникновение необходимости в подготовке выпускника, обладающего профессиональной устной коммуникативной компетентностью, обусловило создание лингводидактического подхода в профессиональном образовании, теоретико-методологическими основами которого занимается профессиональная лингводидактика. Подчеркивается, что профессиональная лингводидактика предоставляет широкие возможности для подготовки специалистов, владеющих высоким уровнем иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности, обеспечивающим их мобильность, конкурентоспособность и успешность в современном мире; обуславливает необходимость постоянного профессионального и творческого развития преподавателей иностранного языка.

Ключевые слова: профессиональная лингводидактика, специалист неязыкового профиля, иноязычная профессиональная коммуникативная компетентность, вторичная языковая личность, иноязычная опережающая специализация, интегрированное обучение, лингвопрофессиональная обучающая среда.

Біографії авторів

Лариса Максимук, Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина.

Kандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой иностранных языков.

Лилия Левонюк, Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина.

Cтарший преподаватель кафедры иностранных языков.

##submission.downloads##

Опубліковано

2021-06-24

Номер

Розділ

Статті