ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
DOI:
https://doi.org/10.31499/2307-4906.2.2017.134438Ключові слова:
професійні компетенції, соціально-педагогічна діагностика, соціально-педагогічна профілактика, соціально-педагогічна корекція, соціально-педагогічна діяльність, неповнолітні, сім’я, молодьАнотація
статті представлені особливості формування професійних компетенцій у студентів у процесі проходження соціально-педагогічної практики. Розкрито напрямки практики, які сприяють формуванню даних компетенцій через соціально-педагогічну діяльність в умовах соціально-педагогічних закладів. Представлено форми роботи в рамках діагностичних, профілактичних і корекційних заходів із сім’єю, дітьми та молоддю. Викладено перелік звітної документації і результати ефективності запропонованої програми.Посилання
Беличева С. А. Превентивная психология в подготовке социальных педагогов и психосоциальных работников: учебное пособие / С. А. Беличева. – СПб.: Питер, 2012. – 336 с.
Образовательный стандарт Республики Беларусь. Высшее образование. Первая ступень. Специальность 1-86 01 01-2013 Социальная работа (по направлениям): ОСРБ 1-86 01 01-2013. – Введ. 30.08.2013. – Минск: М-во образования Респ. Беларусь: БГУ, 2013. – 83 с.
Организация работы с молодежью: учебное пособие / под ред. Е. П. Агапова, Л. С. Деточенко. – М. : Берлин: Директ - Медиа, 2015. – 738 с.
Социальная работа с различными группами населения: учебное пособие / коллектив авторов; под ред. Н. Ф. Басов. – М.: КНОРУС, 2012. – 528 с.
Телина И. А. Социальный педагог в школе: учебное пособие для студентов вузов / И. А. Телина. – 2-е изд.,стер. – М.: ФЛИНТА, 2013. – 265 с.
Шептенко П. А. Технология работы социального педагога общеобразовательного учреждения: учебное пособие / П. А. Шептенко, Е. Н. Дронова, Л. Н. Гиенко; под ред. П. А. Шептенко. – 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2014. – 200 с.