ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ ПЛАНОВОЙ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ РЕГИОНА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КАДРАМИ

Автор(и)

  • Светлана Сергейко
  • Лариса Тарантей

DOI:

https://doi.org/10.31499/2307-4906.2.2017.137671

Ключові слова:

планова кадрова політика, педагогічні кадри, управління становленням і розвитком керівних кадрів, моніторинг якості освіти.

Анотація

У статті на основі аналізу наукових джерел і досвіду роботи Гродненського обласного інституту розвитку освіти охарактеризовані компоненти планової кадрової політики регіону у сфері освіти: управління становленням і розвитком керівних кадрів в системі освіти, а також моніторинг якості освіти та коригувальні дії на рівні регіону. Обґрунтовано, що система освіти регіону виявляється успішною, коли проводить стратегічну планомірну кадрову політику, з урахуванням факторів сучасної соціокультурної ситуації та виділених компонентів кадрової політики.

Посилання

Афоризмы со всего мира. [Электронный ресурс] / Энциклопедия

мудрости. www.foxdesign.ru – Режим доступа:

http://www.foxdesign.ru/aphorism/author/. – Дата доступа: 15.07.2016.

Барьер М. Как добиться стабильно высокого качества обучения в

школах / М. Барбер, М. Муршед // Вопросы образования. – 2008. –

№ 3. – С. 7–60.

Дистервег А. Чего должен учитель остерегаться в настоящее время и чего всегда придерживаться? / А. Дистервег // Избранные

педагогические сочинения. – М.: Учпедгиз, 1956. – С. 204–376.

Коэльо П. Алхимик / П. Коэльо [Электронный ресурс] – Режим

доступа: http://ariom.ru/litera/2002-html/koelio/koelio-01.html. – Дата

доступа: 15.07.2016.

Лучкина Т. В. Роль инновационной деятельности в личностно-

профессиональном саморазвитии молодого педагога : Дис. … кан. пед.

наук. – Хабаровск: ХГПУ, 2000. – 153 с.

Сергейко С. А. Ориентация на педагогическую профессию: опыт

Гродненского региона / С. А. Сергейко // Адукацыя i выхаванне. –

– № 3. – С. 21–26.

Сергейко С. А. Профессиональное развитие педагога как механизм его самореализации / С. А. Сергейко // Вестник образования. Гродненский регион. – 2016. – № 3(5). – С. 68–73.

Сергейко С. А. Система работы с педагогическими кадрами

Гродненского областного института развития образования: стратегия и тактика / С. А Сергейко, Л. М. Тарантей // Вестник образования.

Гродненский регион. – 2016. – № 3. – С. 12–19.

Тарантей Л. М. Индивидуальный подход в методическом

сопровождении молодых специалистов в педагогическом

эксперименте / Л. М. Тарантей, И. Р. Чернущик // ТехноОбраз’2015:

Материалы Х междунар. науч.-практ. конф. (Гродно, 17–18 марта

г.): в 2 т. / ГрГУ им. Я. Купалы; редкол.: В. П. Тарантей (отв. ред.) [и др.]. – Т. 2. – Гродно: ГрГУ, 2015. – С. 95–99.

##submission.downloads##

Як цитувати

Сергейко, С., & Тарантей, Л. (2018). ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ ПЛАНОВОЙ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ РЕГИОНА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КАДРАМИ. Збірник наукових праць Уманського державного педагогічного університету, (2). https://doi.org/10.31499/2307-4906.2.2017.137671

Номер

Розділ

Статті