ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ ПЛАНОВОЙ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ РЕГИОНА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КАДРАМИ
DOI:
https://doi.org/10.31499/2307-4906.2.2017.137671Ключові слова:
планова кадрова політика, педагогічні кадри, управління становленням і розвитком керівних кадрів, моніторинг якості освіти.Анотація
У статті на основі аналізу наукових джерел і досвіду роботи Гродненського обласного інституту розвитку освіти охарактеризовані компоненти планової кадрової політики регіону у сфері освіти: управління становленням і розвитком керівних кадрів в системі освіти, а також моніторинг якості освіти та коригувальні дії на рівні регіону. Обґрунтовано, що система освіти регіону виявляється успішною, коли проводить стратегічну планомірну кадрову політику, з урахуванням факторів сучасної соціокультурної ситуації та виділених компонентів кадрової політики.Посилання
Афоризмы со всего мира. [Электронный ресурс] / Энциклопедия
мудрости. www.foxdesign.ru – Режим доступа:
http://www.foxdesign.ru/aphorism/author/. – Дата доступа: 15.07.2016.
Барьер М. Как добиться стабильно высокого качества обучения в
школах / М. Барбер, М. Муршед // Вопросы образования. – 2008. –
№ 3. – С. 7–60.
Дистервег А. Чего должен учитель остерегаться в настоящее время и чего всегда придерживаться? / А. Дистервег // Избранные
педагогические сочинения. – М.: Учпедгиз, 1956. – С. 204–376.
Коэльо П. Алхимик / П. Коэльо [Электронный ресурс] – Режим
доступа: http://ariom.ru/litera/2002-html/koelio/koelio-01.html. – Дата
доступа: 15.07.2016.
Лучкина Т. В. Роль инновационной деятельности в личностно-
профессиональном саморазвитии молодого педагога : Дис. … кан. пед.
наук. – Хабаровск: ХГПУ, 2000. – 153 с.
Сергейко С. А. Ориентация на педагогическую профессию: опыт
Гродненского региона / С. А. Сергейко // Адукацыя i выхаванне. –
– № 3. – С. 21–26.
Сергейко С. А. Профессиональное развитие педагога как механизм его самореализации / С. А. Сергейко // Вестник образования. Гродненский регион. – 2016. – № 3(5). – С. 68–73.
Сергейко С. А. Система работы с педагогическими кадрами
Гродненского областного института развития образования: стратегия и тактика / С. А Сергейко, Л. М. Тарантей // Вестник образования.
Гродненский регион. – 2016. – № 3. – С. 12–19.
Тарантей Л. М. Индивидуальный подход в методическом
сопровождении молодых специалистов в педагогическом
эксперименте / Л. М. Тарантей, И. Р. Чернущик // ТехноОбраз’2015:
Материалы Х междунар. науч.-практ. конф. (Гродно, 17–18 марта
г.): в 2 т. / ГрГУ им. Я. Купалы; редкол.: В. П. Тарантей (отв. ред.) [и др.]. – Т. 2. – Гродно: ГрГУ, 2015. – С. 95–99.