МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ЗООЛОГИИ

Автор(и)

  • Л. Караханова УзНИИ пед. наук, Узбекистан, г. Ташкент,

DOI:

https://doi.org/10.31499/2307-4906.1.2011.188667

Ключові слова:

Мультимедійні технології, уроки зоології, прийоми комп’ютеризації, комп’ютерні тести, програмно-технічні засоби, multimedia technologies, lessons on Zoology, methods of computarization, computer testings, program and technical means.

Анотація

У статті представлена характеристика мультимедійних технологій навчання в контексті уроків зоології, зокрема прийоми комп’ютеризації уроків зоології і їх використання та схема використання комп’ютеризованих тестів як засобу контролю і самооцінки знань учнів. Звернена увага на те, що використання комп’ютерних технологій розширює можливості традиційного навчання. Зроблено висновок про те, що на фоні зміни парадигми системи освіти потрібно удосконалити стратегію відбору змісту і організаційних форм, арсеналу програмно-технічних засобів, засобів навчання і методик їх застосування.

В статье представлена характеристика мультимедийных технологий обучения в контексте уроков зоологии, в том числе приемы компьютеризации уроков зоологии и их использование и схема использования компьютеризованных тестов как средства контроля и самооценки знаний учащихся. Обращено внимание на то, что, использование компьютерных технологий расширяет возможности традиционного обучения. Сделано вывод о том, что на фоне изменения парадигмы системы образования предстоит усовершенствовать стратегию отбора содержания и организационных форм, арсенала программно-технических средств, средств обучения и методик их применения.

In the article it is presented the characteristic of multimedia technologies of studying in the context of Zoology lessons, also methods of testings computarization as a mean of control and self-control of pupils’ knowledges. The attention is paid to the usage of computer technologies that increase the possibilities of traditional studying. The conclusion is made that on the background of paradigma system of education changes we should improve the strategy of content selection and organizational forms, armoury of program and technical means, means of studying of its usage.

Біографія автора

Л. Караханова, УзНИИ пед. наук, Узбекистан, г. Ташкент

Научний сотрудник

Посилання

Смирнов В. А. ЭВТ на уроках биологии : учебное пособие / В. А. Смирнов. – Санкт-Петербург : Образование, 1997. – 267 с.

Пасечкин .В В. Компьютерная поддержка урока биологии / В. В. Пасечкин // Биология в школе. – 2002. – № 2. – С. 16–18.

Полякова А. А. Педагогика. Тесты и задания : учеб. пособие для сред. спец. учеб. завед. – М. : Гуманитар. изд. центр Владос, 2004. – 11 с.

Егорова Ю. Н. Мультимедиа как средство обучения в общеобразовательной школе : Дис. ... канд. пед. наук / Егорова Ю. Н. – Чебоксары : 2000. – 137 с.

##submission.downloads##

Як цитувати

Караханова, Л. (2019). МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ЗООЛОГИИ. Збірник наукових праць Уманського державного педагогічного університету, (1). https://doi.org/10.31499/2307-4906.1.2011.188667

Номер

Розділ

Статті