ГЕНЕЗИС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГА
DOI:
https://doi.org/10.31499/2307-4906.3.2021.241756Анотація
В статье дано авторское определение понятия «профессиональная самореализация педагога». Определены структурно-содержательные компоненты профессиональной самореализации педагога. Выявлены потребность, цель, форма, субъективные свойства и основная задача каждого компонента. Доказано, что каждый из шести компонентов несет свою функциональную нагрузку, являясь на определенном этапе профессионального развития центральным, определяя ход развития личности педагога и его дальнейшие возможности профессиональной самореализации.
Ключевые слова: Профессиональная самореализация педагога; структурно-содержательные компоненты профессиональной самореализации педагога; самопознание педагога; самоактуализация педагога; самоидентификация педагога; самопроектирование педагога; самоорганизация педагога; саморегуляция педагога.