ГЕНЕЗИС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГА

Автор(и)

  • Светлана Сергейко Государственное учреждение образования «Гродненский областной институт развития образования»., Білорусь https://orcid.org/0000-0002-5056-9671

DOI:

https://doi.org/10.31499/2307-4906.3.2021.241756

Анотація

В статье дано авторское определение понятия «профессиональная самореализация педагога». Определены структурно-содержательные компоненты профессиональной самореализации педагога. Выявлены потребность, цель, форма, субъективные свойства и основная задача каждого компонента. Доказано, что каждый из шести компонентов несет свою функциональную нагрузку, являясь на определенном этапе профессионального развития центральным, определяя ход развития личности педагога и его дальнейшие возможности профессиональной самореализации.

Ключевые слова: Профессиональная самореализация педагога; структурно-содержательные компоненты профессиональной самореализации педагога; самопознание педагога; самоактуализация педагога; самоидентификация педагога; самопроектирование педагога; самоорганизация педагога; саморегуляция педагога.

Біографія автора

Светлана Сергейко, Государственное учреждение образования «Гродненский областной институт развития образования».

Kандидат педагогических наук, доцент, ректор.

##submission.downloads##

Опубліковано

2021-10-12

Як цитувати

Сергейко, С. (2021). ГЕНЕЗИС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГА. Збірник наукових праць Уманського державного педагогічного університету, (3), 135–142. https://doi.org/10.31499/2307-4906.3.2021.241756

Номер

Розділ

Статті